В психологию я пришла абсолютно осознанно и по любви.
По образованию я – педагог-психолог, арт-терапевт, нейропсихолог.
Стремясь быть высококлассным специалистом, беспрерывно обучаюсь, повышаю квалификацию, осваиваю новые техники и способы работы, помогающие справляться с вопросами моих клиентов быстро и эффективно.
Углубляясь в психологию детского возраста, открыла для себя нейропсихологию. И, развиваясь в этом направлении, убедилась, насколько важна и эффективна эта наука при работе с трудностями в обучении, внимании, поведении, социализации и эмоциональном контроле.
Как психолог и нейропсихолог работаю с детьми в возрасте от 5 лет.
Работаю со следующими темами:
— диагностика готовности к школе
— нейропсихологическое обследование и коррекция (если есть трудности в школьном обучении, особенности развития ребенка и поведения в обществе)
— консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений
— эмоциональные трудности у детей и подростков (страхи, агрессия, тревожность)
— нарушения пищевого поведения у детей всех возрастов
В работе использую методы когнитивно-поведенческой терапии, арт-терапии, ДПДГ.
Образование
- ГУО «Академия последипломного образования», специальность – практическая психология
- Институт практической психологии «Иматон» (г.Санкт-Петербург), специальность – АРТ-терапия
- АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» (г. Москва)