Психолог Улия Шамхорская

Шамхорская Улия

В своей работе использую следующие направления:
— методы PSY 2.0, ДПДГ
— психоанализ
— арт-терапия
— сказкотерапия
— провокативная психотерапия
— мягкий гипноз
— МАК
— рилив-терапия
— консультирование.

Слова о себе я хотела бы начать с цитаты: «Я хочу предположить, что мы лечим других людей с помощью своих собственных ран (Мэй Ролло), но только с помощью залеченных ран (М.А.Чижова)».

Мой путь в перинатальную психологию начался с не очень приятных событий в моей жизни. Я пережила две перинатальные утраты. Первая беременность была долгожданной и случилась она, когда мне было 34 года. Вторая пришла ко мне где-то через 4 месяца после первой.

Я прошла и через «поддержку» медперсонала и окружающих: «Чего ты плачешь, еще нарожаешь!», «А что ты думала, вот так взяла и сразу родила!», «Это хорошо, что сейчас, если бы потом было, было бы хуже»; и ощущениями изнасилованности после чистки; и собственную ненависть к окружавшим меня беременным женщинам и молодым мамам; и желание забеременеть еще, любой ценой; и слезы при виде того, как муж играл с чужими детьми. Тогда мне казалось, что мир перестал существовать. Хотелось забиться в свою квартирку и тихо сидеть, не видя счастливых мам и не слыша детский смех, особенно не видя мужа, общающегося с чужими детьми. Внутри меня словно была пустота, я была «недоженщиной», «недоматерью», «недочеловеком». Хотелось выть от бессилия и безысходности. Я никак не могла понять, за что мне это послано, и чем я подобное заслужила.

На самом деле, в двух словах рассказать о жизни и травмирующем тебя событии невозможно. Скажу одно, это возможно пережить. На это понадобились многие часы работы с личным психологом. В этом помогла поддержка мужа и близких людей. И сейчас я принимаю выбор своих небесных малышей. Сейчас я понимаю, что я мама, пусть даже моих детей никто не видит, я о них знаю и помню. Я мама. И сейчас я знаю, что значит пережить утрату. Сейчас я знаю, что могу помочь пережить эту утрату другим. Я благодарна своим нерожденным деткам за то, что благодаря им я пришла в мир психологии. И теперь я могу не только помочь другим женщинам, пережившим перинатальную утрату, но и тем, кто столкнулся с проблемами в репродуктивной сфере, кто прошел трудные роды или встал перед нелегким репродуктивным выбором.

В своей работе использую следующие направления:

Методы PSY 2.0, ДПДГ, психоанализ, арт-терапия, сказкотерапия, провокативная психотерапия, мягкий гипноз, МАК, рилив-терапия, консультирование.

Ко мне можно обратиться, если вы женщина и:

— Вы находитесь в ситуации личностного кризиса (низкая самооценка, страх одиночества, поиск предназначения и самой себя и т.д.) или в состоянии повышенной тревожности;

— Вас беспокоят панические атаки;

— Вы пережили утрату близкого человека или расставание;

— Вы пережили насилие;

— у Вас есть психосоматические проблемы в репродуктивной сфере;

— у Вас было выявлено бесплодие неясного генеза;

— Вы готовитесь к зачатию, находитесь в периоде беременности или после родов;

— Вы находитесь в периоде до, во время или после неудачных протоколов ЭКО;

— Вас беспокоят панические атаки и повышенная тревожность в период беременности;

— Вы пережили травматичный опыт в родах;

— Вы чувствуете и/или знаете, что у Вас есть собственная родовая травма;

— Вы пережили перинатальную утрату;

— Вы находитесь в ситуации репродуктивного выбора (диагноз, несовместимый с жизнью плода, патология плода, желание прервать нормально протекающую беременность по каким-либо иным обстоятельствам);

— Ваш ребенок после рождения находится в реанимации, родился особенным или не таким, каким Вы ожидали

— Вас убеждают в том, что Вам необходимо родить, но Вас что-то останавливает.

Провожу индивидуальные консультации, веду терапевтические группы:

— терапевтическая группа для людей, потерявших близкого человека

— терапевтическая группа по работе с психологической травмой

Образование

  • 2018 г. Московский Институт Психоанализа г. Москва (специальность «Клинико-психологическая диагностика и психотерапия»)
  • 2018 г. Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы г. Волгоград, (специальность «Перинатальный психолог. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере»)
  • 2018 г. Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы г. Волгоград, (специальность «Экстримальная психология. Оказание экстренной помощи в кризисных ситуациях и при психологических травмах»)
  • 2020 г. Восточно-Европейский Институт Психоанализа СПб (специальность «Теория и практика психологической работы с детьми и подростками», детский психолог)
  • В текущий момент прохожу обучение в Московском Институте Психоанализа (Москва, 2022, магистратура специальность «Семейная психология и психотерапия»)

Сертификаты и свидетельства:

2018 г. Обучающая программа «Сказковед-воспитатель»

Ведущий: Президент МСС, доктор психологии, автор метода Комплексной Сказкотерапии, член-корреспондент Международной Академии Наук экологии и безопасности природы и человека, эксперт Международной Федерации Независимых Экспертов Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева (Фамагуста, Международный Союз Сказкотерапевтов) – 240 ак.ч.

2018 г. Обучающая программа «Профессиональная доула»

г. Москва Институт Перинатальной Поддержки

2018 г. Обучающая программа «Послеродовая доула»

г. Москва Институт Перинатальной Поддержки

2019 г. Программа повышения квалификации «Практическая перинатальная психология»

Включающая в себя Основы перинатальной психологии и Практику психологического сопровождения женщины с физиологической беременностью СПб, (Восточно-Европейский Институт Психоанализа) – 144 ак.ч.

2019 г. Программа повышения квалификации «Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом бесплодие

г. Волгоград (Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы) – 144 ак.ч.

2019 г. Программа повышения квалификации «Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов»

г. Волгоград (Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы) – 144 ак.ч.

2019 г. Программа повышения квалификации «Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности психотерапевтической работы с детьми»

г. Волгоград (Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы) – 144 ак.ч.

2019 г. Программа повышения квалификации «Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности психотерапевтической работы с взрослыми»

г. Волгоград (Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы) – 144 ак.ч.

2019 г. Программа повышения квалификации «Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях»

г. Волгоград, Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы) – 144 ак.ч.

2019 г. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности психотерапевтической работы с взрослыми

г. Волгоград. Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы – 144 ак.ч.

2019-2020 гг. «Кризисная психотерапия, основанная на переживании опыта»

Центр кризисной психологии «Просто жить», Е.Н. Иванова, Н.Н. Денисьева, 240 ак.ч.

2020 г. Международный Союз Сказкотерапевтов. Обучающая программа «Родосказковед», ведущий: Президент МСС, доктор психологии, автор метода Комплексной Сказкотерапии, член-корреспондент Международной Академии Наук экологии и безопасности природы и человека, эксперт Международной Федерации Независимых Экспертов

Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева Фамагуста, 240 ак.ч.

2020 г. Участник 5-модульной образовательной программы по арт-терапии под руководством Действительного члена Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация» (РФ), кандидата искусствоведения, доцента, психолога, арт-терапевта Н.Д.Пискун:

Современная арт-терапия: подходы и техники; Арт-терапевтическая деятельность в учреждении культуры: современное состояние и перспективы развития; Современные арт-терапевтические подходы и техники в художественном образовании и культуре; Интегративный подход в арт-терапевтической деятельности: цели, задачи, техники; Проектная деятельность в сфере арт-терапии: планирование и организация – 220 ак.ч.

2020 г. Базовый курс Psy2.0 г. Москва.

Психосоматика, авторский метод Михаила Филяева

2020 г. «ДПДГ в работе с психологической травмой и ПТСР»

Центр кризисной психологии «Просто жить», Е,Н. Иванова, Н.Н. Денисьева 80 ак. ч.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить