Олеся Толпека к отправке

Олеся Толпека-Мохотаева

Детский психолог, кризисный психолог, коуч, остеопат, консультант родительских отношений

Мой путь в кризисную психологию был совсем не прямой. С самого детства я мечтала стать врачом и принимать роды, но не сложилось, завалила химию и от отчаяния просто сказала отцу отдать документ в любое место и оказалась на экономическом факультете, который окончила даже с красным дипломом. Но! Всё это было далеко от меня. Я всегда вела социально активный образ жизни, участвовала в разных проектах в основном образовательных для школьников. Однажды я оказалась в приёмной у Министра образования с защитой курса лекций для подростков по предотвращению наркомании и зависимостей и в спорном моменте не смогла ему веско ответить на вопрос: «Кто вы такая, чтобы это утверждать?» Это была решающая точка. Я пошла учиться на психолога. За время учёбы я вышла замуж и родила дочку. Началась другая жизнь, где остро и ярко вспыхнули собственные травматичные переживания в детстве. Я окунулась в мир детей, много изучала и размышляла об этих удивительных и беззащитных перед нами взрослыми существами. Мне не устраивало буквально всё, что предлагалось вокруг в сфере образования и воспитания детей. Тогда я познакомилась с Монтессори-педагогикой и Монтессори-терапией.
Вся моя деятельность была связана с детьми и их родителями и часто наряду с «житейскими» вопросами о помощи и разъяснении как воспитывать, как заботиться я сталкивалась с огромной болью перинатальной утраты, гибели детей в родах, сексуального насилия в раннем детстве и т.п. За это время у меня родились ещё 3-ое детей, я пережила два перинатальные утраты и не получила должной поддержки и внимания. Моя психологическая практика была в некотором тупике, я видела, что в исцелении подобных травмирующих переживаний необходим специальный инструмент, которого у меня не было, а помочь очень хотелось. Я получила международный сертификат коуча, коуча детско-родительских отношений, но и этого было недостаточно. Я, конечно, радовалась тому росту и развитию деток в своём Монтессри-классе, но очень огорчалась, наблюдая родительское поведение, которое приносило им боль и помнила про то, что рядом живут дети и взрослые с серьёзной травмой внутри.
Я продолжала искать и параллельно разбираться со своими вопросами: психосоматика, арт-терапия, остеопатия… Август 2020 года… Море пострадавших людей. Я хочу помочь, но чётко понимаю в этой области нужны специальные навыки. Каким-то чудесным образом попадаю в Центр кризисной психологии «Просто жить!», начинаю там учиться и …. Я получаю ответы на все вопросы, которые мучали меня долгие годы и вижу свет в конце тоннеля. Я для себя называю то, что увидела и узнала «психологической хирургией» — больно, но быстро и навсегда. Потом узнаю, что действительно есть такой термин. Узнаю про «раненого целителя», про «чистоту рук психолога», которая должна быть такой же как у хирурга. Увлекательные часы личной терапии, где я столько про себя узнала, открыта, исцелила. И в один из летних дней я получаю предложения стать сотрудником центра. Такого я и вообразить не могла. Я не могла не согласиться. И кажется я наконец-то пришла туда, где должна быть.

Я буду полезна детям и взрослым:

  • потерявшим близкого человека
  • пострадавшим от психологического, физического и сексуального насилия
  • страдающим от паническими атак, страхов и фобий
  • пребывающим в состоянии депрессии
  • с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР)
  • пострадавшим в чрезвычайных ситуациях

В своей работе использую следующие направления:

  • Методы PSY 2.0, ДПДГ, арт-терапия,сказкотерапия, песочная терапия провокативная психотерапия,МАК, остеопатия, консультирование, коучинг.

Образование

  • ГУО «Академия последипломного образования», Беларусь 2003, психология, преподавание психологии.

Сертификаты и свидетельства:

ОО «Белорусское психоаналитическое общество», «проективное рисование в психодиагностике», Алексеев Н. Д.

ГОУ «Российский государственный педагогический университет им. Герцена», основы педагогики М. Монтессори, повышение квалификации, 2006 г

«Вектор роста» Центр обучения и развития, Международная ассоциация ICTA, «Практик энеограммы», «Практик НЛП», М. Демидюк, А. Янкелевич

Международный Эриксоновский университет коучинга, «Коучинг для родителей», Н. Суслова, 2016 г.

ISAAC PINTOSEVICH SYSTEMS, Коуч нововго кода, 2018 г.

Национальный Педагогический Университет им. М. П. Драгоманова, Восточноукраинская ассоциация арт-терапии, « Коды женственности: теория и практика», ведущая Е. В. Тарарина, 2019

Национальный Педагогический Университет им. М. П. Драгоманова, Восточноукраинская ассоциация арт-терапии, Арт-терапия в работе с детьми и подроcтками», ведущая Е. В. Тарарина, 2019

Школа ревитологии Студия «Сенсель», г. Минск, Висцеральная терапия, 60 часов, ведущая Т. Давидович

Школа ревитологии Студия «Сенсель», г. Минск, Телено-эмоциональное высвобождение в осеопарактике, 30 часов, ведущая О. Борисова

Школа ревитологии Студия «Сенсель», г. Минск, Современные основы телесной терапии, 30 часов, ведущая Т. Давидович

Центр кризисной психологии «Просто жить!», Кризисная терапия, основанная на проживании опыта, Н. Н. Денисьева, Е. Н. Иванова, 2020

Центр кризисной психологии «Просто жить!», Кризисная терапия, основанная на проживании опыта, Н. Н. Денисьева, Е. Н. Иванова, 2020

Центр кризисной психологии «Просто жить!», Основы перинатальной психологии, Шамхорская Улия, 2020

Центр кризисной психологии «Просто жить!», Авторский обучающий курс по провокативной терапии, Н. Н. Денисьева, 2021

Центр кризисной психологии «Просто жить!», Мягкий гипноз в работе психолога, Шамхорская Улия, 2021

Центр кризисной психологии «Просто жить!», Применение десенсибилизации при помощи движения глаз в работе практического психолога, Н. Н. Денисьева, 2021, 100 часов

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить