Кучеренко Валерия

Кучеренко Валерия

Ассистент

Мне всегда казалось, что сказка — это что-то таинственное, такое волшебное и очень быстрое. Считаю ли я свою жизнь сказкой? Да, ведь она такая же таинственная с волшебными моментами и такая быстрая. А сказка начинается со слёз маленькой меня по отцовской любви, которой не хватало. Потом школа… Первое с чем я столкнулась — это буллинг, ведь я была довольно полным ребёнком. Меня охватывало непонимание и несправедливость, так как в классе не одна я была полным ребёнком. Было очень тяжело и большую часть школьной жизни я ходила “сложившись пополам” и от этого часто слышала от взрослых в школе: ”Не сутулься!”, “Выпрями спину!” Но, благодаря поддержке со стороны мамы, которая давала любовь и тепло, я выстроила свой внутренний стержень. Второе препятствие — это навешивание долженствований со стороны учителей: “Ты должна реагировать так, как захотела администрация школы и никак иначе!” Третье — обесценивание. Проучилась я большую часть своей школьной жизни в сельской школе. Готовясь к разным конкурсам нам всегда говорили: ”Ну вы особо не старайтесь, для деревни попасть в пятёрку уже успех”. Долго я обесценивала свой труд: написать от руки реферат и не ответить — это, конечно, “поступок”! Учительница в музыкальной школе как-то спросила, куда я планирую поступать, а на тот момент я хотела быть актрисой. После её слов:”Ты слишком застенчивая и забитая. Тебя там “съедят” я перехотела быть актрисой и ноты сомнений на счёт моих действий, поступков и т.д. заиграли во мне очень и очень громко.
Выпуск из базовой школы сопровождался истериками учителей: ”Вот в другую школу пойдешь, баллы потеряешь! Ты там будешь изгоем!” Такой пласт давления повис надо мной, что отходила я от него два года прибывания в новой школе. А в новой школе меня встретили с радостью и принятием.
Поворотным моментом для меня стала потеря двух родных и любимых людей. Оказавшись в кризисном состоянии, я ощутила остроту переживаний не только своих, но и чужих.
Сейчас, оглядываясь назад, я благодарна такому опыту, ведь эти люди сделали меня стрессоустойчивой, закалённой и готовой ко всем трудностям. Я, как писатель своей сказки, хочу сказать, что каждая сказка по своему таинственна, волшебна и быстра.

Запросы, с которыми я работаю:

  • Буллинг, моббинг;
  • Насилие (психологическое, физическое, сексуальное);
  • Горевание;
  • Травма отверженного;
  • Страхи, фобии;
  • Потеря смысла жизни;
  • Детско-родительские отношения.

Образование

  • 2020г. — начало обучения в УО «Белорусский государственный экономический университет»

Дополнительные образовательные программы:

2022г. - «Применение десенсибилизации и переработки движений глаз в работе практического психолога (ДПДГ)» - 80 ак.ч.

2021-2022 гг. - «Кризисная психотерапия, основанная на переживании опыта» - 240 ак.ч.

2021г. - обучающая программа по использованию мягкого гипноза - 16 ак.ч.

2021г. - приняла участие в авторском обучающем курсе по провокативной терапии - 16 ак.ч.

2021г. - приняла участие в обучающей программе по перинатальной психологии - 7,5 ак.ч.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить