Кохненко Алеся

Кохненко Алеся

Детский психолог, подростковый психолог, кризисный психолог

Детство как детство.В старшем классе моя семья переехала жить в столицу.Встреча с миром беды, смерти, насилия, предательства и отчаяния, происходила в близком и родном мне окружении людей. Взрослея, я обратила внимание, что каждый человек неважно какого он возраста, статуса или занимаемой должности попадая в психологическую травму, чувствует и ведёт себя по-разному. Поступив в университет на психолога, я начала изучать незнакомую мне науку психологию людей, психологию ребенка, который взрослеет, оставаясь в своих травмах.
Что и как происходит с ребенком, когда он попадает в психотравму и проживает её или нет? Кто и как может, помочь ему или нет? и т.д. В реальности во многих случаях, ребенок остается один на один со своими мыслями и чувствами, закрываясь от мира. Здорово, если родители замечают его эмоциональное состояние или изменения в поведении, не игнорируют, а находят время для разрешения вопроса или обращаются к помощи специалиста.
Ребёнок для меня, это «Не случайно, так получилось» -это Ангел, которого Любят безусловно, искренне Улыбаются, Радуются при встрече, Поддерживают «по своему». Он по жизни адаптирует родителей к своеобразному, изменяющему миру. Но, к сожалению, на его жизненном пути встречается кто — то или что — то, вносящее ужас в детское сердце.
Уважаемые взрослые, посмотрите сейчас на своего ребенка, в каком он находиться эмоциональном состоянии, может появились настораживающие вас изменения в его поведении, счастлив он или подавлен, улыбается или грустит, мотивирован или разочарован, спокоен или агрессивен. Я уверенна, что вместе с вами, мы сможем найти ключик к счастью и гармонии в будущем вашего Ангела.

Я работаю:

— с ДЕТЬМИ с 1 по 11 класс (адаптация-дезадаптация, мотивация, профориентация,
страхи, депрессия, буллинг, насилие, суицид, конфликты, формирование положительного
мышления, коррекция поведения в кризисных ситуациях при взаимодействии ребенок –
ребенок, ребенок — родитель, ребенок — педагог);
— сопровождение и психообразование родителей , бабушек, дедушек, опекунов и приемных
семей .
— с ВЗРОСЛЫМИ (детские переживания и травмы во взрослой жизни)

Образование

  • БГПУ им.М.Танка по специальности «Социальная психология»

Дополнительные образовательные программы:

2021 год, «Кризисная психотерапия, основанная на проживании опыта» Н.Н.Денисьева,
Е.Н.Иванова - 256 ак.ч.

2021 год, «Использование программ по развитию основных жизненных навыков и расширению
возможностей трудоустройства учащихся в образовательном процессе», МГИРО

2021 год, «ДПДГ в перинатальной психологии и психологии детской привязанности»
У.Шахмадинова

2021 год, «Метод десенсибилизации и переработки движения глаз (ДПДГ) в работе с травмой и
посттравматическим стрессовым расстройством», Н.Н.Денисьева - 80 ч.

2021 год, «Психиатрия для психологов» М. Хайсова - 12 ч.

2021 год, УО «БГПУ им.М.Танка» Институт повышения квалификации и переподготовки, Центр
дополнительного образования «Альтернатива» «Психолого-педагогическая диагностика
детей с особенностями психофизического развития»

2020 год, «Использование метафорических ассоциативных карт в психологической практике»
Е.Н.Иванова - 20 ч.

2020 год, ГУО «МГИРО» образовательная программа «Социально-педагогическое проектирование в воспитательной работе»

2019 год, Национальная ассоциация для развития арт-терапевтической науки и практики «АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ» «Арт-терапия : многообразие подходов» - 30 ч.

2018 год, ГУО «МГИРО» «Психолого-педагогическое обеспечение качества образовательного процесса» - 36 ч.

2015 год, «Использование арт-терапии в практике педагога - психолога» А.И. Копытин, Центр
кризисной психологии «Просто жить»

2013 год, УО «РИПО», «Теоретические и методические основы активного социально-психологического обучения учащихся» - 72 ч.

2013 год, УО «РИПО», «Основные подходы к профилактике и коррекции суицидального поведения обучающейся молодежи» - 36 ч.

2012 год, ГУО «АПО» «Система работы по развитию детской одаренности на разных возрастных этапах» - 74 ч.

2011 год, ГУО «АПО» семинар-практикум «Психологические технологии личностного развития: семья изнутри и снаружи» Игумнов И. - 24 ч.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить