психолог минск

Елена Чернякевич

Я работаю со следующими запросами:

  • суициды,
  • самоповреждения,
  • травмы,
  • кризисы,
  • ПТСР,
  • КПТСР,
  • ПРЛ,
  • РПП,
  • депрессии.

Часто клиенты и знакомые задают вопрос: «А почему ты выбрала психологию?» Сегодня я могу точно сказать: «Я ее не выбирала. Это она меня выбрала. У меня не было вариантов». И эта встреча состоялась не сразу.

Сначала был педагогический, так как на момент выбора профессии не существовало ни БГПУ, ни института психологии БГПУ. Поэтому первое образование – педагогическое. И именно начфак. Тогда казалось, что работая с малышами, можно вложить все мудрое, доброе, вечное и помочь им стать счастливыми людьми. Реальность была жестокой. У шестилеток есть родители, бабушки и дедушки со своим представлением о ценностях, «правильностях и неправильностях». Было очень большое разочарование. В том числе и самой системе образования. И уход из этой структуры в свободное плавание в лихие 90-е был большим риском и вызовом. Сегодня могу сказать, что справилась с ним на отлично. Не сразу, иногда через потери, разочарования и слезы.

То, где я сейчас, какая я сейчас — это очень длинный путь с огромной личной работой и трансформацией, с поиском ответов и встречей с «моими» людьми.

По натуре я «неубиваемый» оптимист и верю, что безвыходные ситуации только в морге.

Частнопрактикующий психолог, ведущая тренингов и семинаров.

В своей работе использую следующие подходы: КПТ, ДБТ, АСТ, кризисная и провокативная терапия, мультимодальность.

Образование

  • Гродненский государственный университет им. Я. Купалы. Специализация — преподаватель начальных классов.
  • Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Минск. Специализация – педагог-психолог.
  • Российский государственный социальный университет, филиал в г. Минске. Специализация – психология. Защита магистерской диссертации «Паттерны ролевого поведения и возникновение химической зависимости у людей разного возраста». Апрель 2019г.

Сертификаты и свидетельства:

Специалист по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа».

Сертификат № PRI – 0919-061

Участие в XVI Международной научно-практической конференции учащихся студентов и молодых исследователей. РГСУ.

Диплом I степени.

Участие в XIX международной научно-практической конференции «Психология развития личности в современном мире». Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, Институт психологии.

Диплом II степени за лучший научный доклад в секции «Актуальные проблемы аддиктивного поведения».

2015 г. «Адаптивная тренировка замены агрессии» AART.

Сертификат тренера. – Педагогический университет Нидерландов. Ведущий – Кнут К. Гундерсен- почетный профессор, директор по обучению социальной компетентности.

2015 г. «Игровые техники в групповой работе»

Некоммерческое образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Психолого-педагогический институт воспитания».

2016 г. Терапия принятия и ответственности (Acceptance and Commitment Therapy, ACT), базовый курс - Объединение контекстуально-поведенческих специалистов 'ВКонтексте'.

Тренер Евгения Дашкова, психолог, тренер, член Association for Contextual Behavioral Science (ACBS).

2016-2017 гг. Обучение в группе тренинга навыков Диалектико-поведенческой терапии» (DBT).

2016-2017 гг. РОО «Матери против наркотиков» и Международный фонд «Социальные службы помощи и реабилитации».

Долгосрочный обучающий курс «Школа социальной работы».

2017 г. Образовательная программа «Субкультура- индивидуальная работа – групповая работа».

Германское общество по Международному развитию (GIZ) и Минский городской институт развития образования.

2017 г. Треугольник Карпмана

С.А Воронкевич, Минск.

2018 г. Стажировка в США (Сан-Франциско, Калифорния и Рино, Невада) по программе Community Connections Агентства по международному развитию США.

Тема: «Защита и продвижение интересов уязвимых групп населения».

2018 г. Обучение на интенсиве ДБТ. ДБТ-ориентированный терапевт.

Андрэ Иванофф, президент совета директоров института Марши Линехан (Linehan Institute), президент Behavioral Tech — международной обучающей организации по DBT.

2018 г. Повышение квалификации ГУО «Академия последипломного образования».

— теоретические предпосылки и принципы работы с феноменом тревожности;
— современные подходы к коррекции детской тревожности;
— психопрофилактика детской тревожности.

Курс «Психология кризисных состояний» - школа практической психологии World of Psychology.

Ведущая В. Унтерова, кризисный психолог.

2018-2019 гг. Курс «Агенты изменений против гендерного насилия».

Квалификация: Специалист по работе с молодежью по профилактике гендерного насилия и людьми, пострадавшими от гендерного насилия. – ИВКА Беларусь при поддержке ООН – женщины (трастовый фонд ООН против насилия в отношении женщин).

2018-2019 г. Когнитивно-поведенческая психотерапия базовый курс.

Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии Санкт-Петербург, Минск.

2019 г. Повышение квалификации ГУО «Академия последипломного образования»

— теоретические основы арт-терапии;
— арт-терапевтическая психодиагностика;
— коррекционно-развивающие возможности арт-терапии: интегративный подход.

2019 г. «Технология создания дружественной и поддерживающей среды в школах».

ЮНИСЕФ и Институт психологии БГПУ.

2019 г. «Подростковая депрессия»

Н. В. Колесникова, Минск

2019 г. Курс «Психокоррекция ожирения и избыточного веса» - онлайн школа практической психологии World of Psychology. Шутова Н.К.

2019-2020 гг. «Кризисная психотерапия, основанная на переживании опыта».

240., Центр кризисной психологии «Просто жить!», Н.Н.Денисьева, Е.Н.Иванова

2020 г. «ДПДГ в работе с травмой и ПТСР»

Иванова Е.Н, Денисьева Н.Н, 80 часов

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить